Интернет-маркетинг для бизнеса
8 (812) 905-30-24

Что такое воронка продаж?

Продающие сайты для вашего бизнеса

Что такое воронка продаж?

Воронка продаж — это модель, которая представляет процесс покупки продукта в несколько этапов. Начиная с первого контакта с потребителем, заканчивая продажей.

Весь процесс покупки разбить на несколько этапов:

  1. Знакомство потребителя с предложением (холодный звонок, реклама по ТВ, объявление в контекстной рекламе)
  2. Интерес к предложению (согласие продолжить разговор, входящий звонок, переход на сайт)
  3. Покупка

В зависимости от продукта, особенностей рыночной ниши и каналов привлечения клиентов, шагов в воронке продаж может быть и значительно больше. На каждом этапе воронки продаж число потребителей уменьшается. Процент перехода с этапа на этап называют показателем конверсии.

Воронка продаж на сайте

Для каждого бизнеса и каждого сайта воронка продаж должна прорабатываться индивидуально и заранее (до разработки сайта). Перед началом работы над сайтом необходимо:

  • определить будущие способы рекламы и продвижения (от этого зависит содержание посадочной страницы);
  • выбрать целевое действие для сайта;
  • определить дальнейшие этапы воронки;
  • подготовить скрипты продаж для операторов.

Пример воронки продаж для сайта

Обобщенный пример воронки:

воронка продаж для сайта