Интернет-маркетинг для бизнеса
8 (812) 905-30-24

Что такое тестирование объявлений?

Продающие сайты для вашего бизнеса

Что такое тестирование объявлений?

Тестирование объявлений — часть процесса создания наиболее кликабельных объявлений в контекстной рекламе. Системы контекстной рекламы позволяют по одной ключевой фразе показывать несколько объявлений (поочерёдно) и предоставляют информацию о CTR для каждого из них.

Алгоритм тестирования объявлений прост:

  1. создаём два разных объявления по одной ключевой фразе;
  2. запускаем показы, собираем статистику (желателньо получить не меньше 100 кликов);
  3. анализируем CTR, выбираем худшее из объявлений по нему, переписываем его текст, продолжаем тестирование;
  4. возвращаемся к пункту два

Такой подход к тестам еще называют (АБ-тестированием). По результатам получается постоянная оптимизация объявлений, поиск варианта с наибольшим CTR, что обеспечивает высокую эффективность контекстной рекламы.