Интернет-маркетинг для бизнеса
8 (812) 905-30-24

Что такое ROMI (Return of Marketing Investment)?

Продающие сайты для вашего бизнеса

Что такое ROMI (Return of Marketing Investment)?

ROMI (Return of Marketing Investment) — это окупаемость маркетинговых инвестиций, т.е. вложений в рекламу. ROMI < 100% означает, что реклама убыточна, ROMI > 100% — реклама приносит прибыль.

Как посчитать ROMI

Чтобы выполнить расчёт ROMI необходимо воспользоваться следующей формулой:
ROMI = (доход - себестоимость) / затраты * 100%.

Например, если на контекстную рекламу вы потратили 48 370 руб., и продали товаров на 139 500 при наценке в 40%, то ROMI будет следующим:

ROMI = (139 500 - 99 642) / 48 370 * 100% = 82,4%.
ROMI < 100%, значит реклама была не эффективна, компания потеряла, а не заработала.

Что делать, если на сайте низкий ROMI?

Если ROMI меньше 100%, то нужно:

  • провести аудит сайта (посадочной страницы)
  • проверить рекламную кампанию (минус слова, кол-во ключевых фраз, качество объявлений)
  • проверить работу операторов (менеджеров по продажам)