Интернет-маркетинг для бизнеса
8 (812) 905-30-24

Что такое продающий текст?

Продающие сайты для вашего бизнеса

Что такое продающий текст?

Продающий текст — это текст, способный убедить читателя выполнить некоторое целевое действие — оставить заявку, позвонить, подписаться на рассылку и т.п.

Задача продающего текста — заменить продавца. Хороший продающий текст работает по тем же принципам, по которым выстроены продажи при личном общении: обращение к глубинным желаниям покупателя, обращение к выгодам, которые он получит от продукта.

Продающий текст отвечает на ВСЕ вопросы читателя, ЗАКРЫВАЕТ все возражения, РАЗВЕЕВАЕТ мифы и заблуждения, УБЕЖДАЕТ выполнить целевое действие.

Продающий текст на сайте

На всех ключевых страницах сайта должны быть продающие тексты: в описании продуктов и услуг, на странице «О компании», «Контакты» и т.п. Первая версия продающих текстов должна быть написана до создания сайта, но в дальнейшем по результатам аналитики их можно корректировать.

Продающие тексты создаются по специальным формулам, таким как AIDA, ODC или PmPHS.