Интернет-маркетинг для бизнеса
8 (812) 905-30-24

Что такое позиционирование в маркетинге?

Продающие сайты для вашего бизнеса

Что такое позиционирование в маркетинге?

Позиционирование в маркетинге — это создание образа компании или продукта в глазах потребителей, с целью продемонстрировать выгодные отличия от конкурентов. Позиционирование — это то, что думают клиенты о вас или вашем продукте. Позиционирование должно базироваться на выгодах, которые получает потребитель. В отличие от УТП, позиционирование может быть только одно.

Позицию компании или продукта определяет рынок, а не сама компания. Компания может повлиять на собственное позиционирование, для этого необходимо:

  1. Определить текущую позицию на рынке (т.е. понять, как потребители воспринимают вашу компанию и продукт)
  2. Выбрать желаемое позиционирование
  3. Разработать маркетинговую стратегию