Интернет-маркетинг для бизнеса
8 (812) 905-30-24

Что такое маркетинговая стратегия?

Продающие сайты для вашего бизнеса

Что такое маркетинговая стратегия?

Маркетинговая стратегия — это описание того, каким образом компания будет достигать поставленных бизнес-целей. Наиболее понятная цель — увеличение продаж. Маркетинговая стратегия не является пошаговым руководством по достижению цели. Это общий недетализированный план, указывающий направление для разработки конкретных тактических действий.

Как разработать маркетинговую стратегию

Процесс создания маркетинговой стратегии по достижению бизнес-целей состоит из нескольких этапов:

  • Исследование рынка
  • Оценка текущего положения дел
  • Анализ конкурентов, оценка конкурентоспособности компании
  • Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование целевой аудитории)
  • Анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии
  • Предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля

Маркетинговая стратегия для сайта

Разработка страгии для продвижения товаров и услуг с помощью веб-сайта компании должна выполняться до создания самого сайта.