Интернет-маркетинг для бизнеса
8 (812) 905-30-24

Что такое LTV (lifetime value)?

Продающие сайты для вашего бизнеса

Что такое LTV (lifetime value)?

LTV (lifetime value) — пожизненная ценность клиента, показатель того, какую в среднем прибыль приносят клиенты вашей компании, приобретая ваш продукт в течение своей жизни. Чем выше LTV, тем больше денег за свою жизнь клиент оставит у вас.

Знание LTV позволяет грамотно распоряжаться ресурсами на рекламу. LTV всегда должен превышать сумму затрат на привлечение клиента. В противном случае реклама приносит убыток.

Зачем нужен LTV?

  • Оптимизация затрат на рекламу (выбор наиболее эффективных каналов привлечения)
  • Удержание клиентов (с помощью повышения сервиса, стимуляции повторных продаж) — LTV отражает ситуацию, позволяет на неё влиять
  • Сегментация клиентов по LTV — разработка различных стратегий по привлечению клиентов в зависимости от их пожизненной ценности

LTV в интернет-маркетинге

Сайт, CRM система и системы аналитики позволяют просчитывать LTV на основе реальных данных о продажах и каналах привлечения покупателей. За счёт этого можно эффективно оптимизировать всю интернет-рекламу.

Настройка аналитики (её еще называют сквозной аналитикой) — важнейшая вещь, которую нужно сделать после создания сайта. Но она требует также наличия CRM системы, в которой будут все данные о продажах, с интеграцией между сайтом и системой аналитики (Google Analytics), что требует значительных финансов затрат от бизнеса.