Интернет-маркетинг для бизнеса
8 (812) 905-30-24

Что такое контент-маркетинг?

Продающие сайты для вашего бизнеса

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг — это продвижение продукта с помощью распространения полезного для целевой аудитории контента. По сути, бизнес перенимает часть функций СМИ и становится издателем ценной информации, которая интересует потенциальных клиентов и позволяет решить их проблемы.

Контент-маркетинг — крайне эффективен при продаже сложных и дорогих товаров, и особенно — при продвижении услуг.

Как работает контент-маркетинг

Создавая контент, интересующий потребителя, компания демонстрирует уровень своей «экспертности», завоёвывает доверие рынка, продвигает свой бренд без безумных вложений в PR и «мягко и ненавязчиво» продаёт свой продукт.

Суть контент-маркетинга очень проста: потребителю в интернете нужна информация — ваша компания её предоставляет, тем самым получая с ним контакт.

Преимущества контент-маркетинга

  • «входящая реклама» — не вы зазываете клиента, а клиент сам приходит к вам
  • доверие со стороны потребителя — вы даёте ему ценную информацию, он вам доверяет
  • «ненавязчивая» продажа — нет необходимости убеждать сделать покупку, клиент сам этого захочет
  • эффективное продвижение в поисковых системах — качественная информационная страница получает высокие позиции в поиске за счет поведенческих факторов и большого количества естесственных ссылок

Контент-маркетинг на сайте

На сайте контент-маркетинг реализуется с помощью блога, раздела со статьями и т.п. Прежде подобные разделы чаще всего использовались для так называемых SEO-статей: текстов, созданных исключительно для поисковых систем, задача которых ТОЛЬКО получить позицию в поиске и привлечь посетителей.