Почти все наши клиенты пришли к нам уже после неудачного опыта: их старый сайт не приносил ни звонков, ни клиентов, ни денег.
Почему так происходит?

  • при работе над сайтом не были учтены интересы и особенности целевой аудитории
  • сайт проектировали, просто выбирая набор блоков и стандартных модулей
  • разработка сайта велась на основе шаблона, который не учитывает особенности вашего бизнеса
  • сайт заполнен не интересной потенциальным клиентам информацией
  • тексты не «продают», не соответствуют правилам написания продающих текстов
  • нет продающих элементов

Неудачи были связаны с некоторыми типичными заблуждениями, которые мы хотим развеять.

Миф 1. Сайт можно сделать «под ключ»

Можно. Рынок услуг по разработке сайтов просто забит предложениями с формулировкой «под ключ». Вам активно предлагают доверить всю работу профессионалам.

Однако сайт – это не вещь в себе, это лицо вашей компании, и более того — менеджер по продажам. Только с вашим участием на протяжении всего процесса разработки можно подготовить такого «менеджера», обучить его всем тонкостям и особенностям вашего бизнеса.

Только вы досконально знаете свой бизнес, и не один маркетолог, и уж тем более дизайнер или программист не знает, что действительно нужно для успешного развития вашего дела. Именно поэтому большинство сайтов, созданных «под ключ», никогда не будут по-настоящему эффективны.

Именно поэтому в процессе нашего сотрудничества мы проводим три и более встречи для обстоятельного обсуждения всех нюансов.

Миф 2. Сайт можно сделать быстро

Сайт можно сделать быстро, для этого даже существуют специальные сервисы, которые позволяют настроить и запустить сайт менее чем за час без привлечения специалистов.  Но быстро разработать эффективный сайт, способный превращать посетителей в клиентов — нельзя.

Для создания прибыльного сайта необходимо изучение целевой аудитории, конкурентов, анализ самого бизнеса, детальная проработка торгового предложения и многое другое. Быстро и качественно всю эту работу выполнить нельзя.

Миф 3. Сайт можно сделать дешево

Сделать сайт можно не то что дёшево, а вообще бесплатно! Правда, нужно понимать, что в таком случае в процессе не будет принимать участие команда хороших специалистов, никто не будет анализировать ваш бизнес, вашего клиента, и никто не будет заниматься составлением маркетинговой стратегии. В результате получается мертворождённый сайт.

Многие наши клиенты пришли к нам с уже существующим сайтом, созданным за относительно скромные средства. Если всё-таки вы считаете, что сайт можно сделать дёшево и ещё не успели обжечься, то можете смело пробовать, а через несколько месяцев возвращайтесь к нам :).

Миф 4. Достаточно сделать сайт, и клиенты сами нас найдут

Возможно, случайные посетители на сайте и появятся, но нет, сами по себе потенциальные клиенты на сайт не придут. Чтобы сайт приносил прибыль, потребуются вложения в рекламу.

Способов привлечения клиентов на сайт множество — начиная с поисковой оптимизации (SEO), заканчивая медийной и контекстной рекламой, рассылками и работой с соцсетями.

Кроме того, уже после анализа поведения первых посетителей, сайт однозначно потребует доработок и различный изменений. Это непрерывный процесс и прибыльность сайта зависит именно от него.

 

Если ваш сайт не приводит к вам клиентов, то мы предлагаем провести полный комплексный аудит вашего сайта, чтобы выявить все проблемы и выработать рекомендации по их исправлению.