Как известно, секрет успеха в том, что никаких секретов нет.
Все работы по созданию успешного сайта можно разделить на два этапа.

Этап 1.  Разработка продающего сайта

  • Необходимо проанализировать целевую аудиторию, выявить её потребности, проблемы, ценности;
  • Выявить слабые и сильные стороны вашего бизнеса;
  • Изучить конкурентов, их стратегию и рекламные материалы;
  • Провести дифференциацию – определить ваши ключевые отличия от конкурентов;
  • Сформировать уникальное торговое предложение, выгоды и преимущества, с учетом результатов предыдущих шагов;
  • Подготовить структуру сайта и написать продающие тексты;
  • Визуализировать наработанные материалы — т.е. подготовить дизайн-макет страниц сайта.
  • Сверстать и запрограммировать сайт и панель управления для него;
  • Разместить сайт на хостинге в Сети.

Выполнение всех этих пунктов — обязательное условие успешности сайта.
По итогам первого этапа: сайт готов, необходимо заняться привлечением потока посетителей.

Этап 2.  Доработка сайта

  • Необходимо создать поток посетителей, используя контекстную рекламу, продвижение сайта в поисковых системах, и другие виды рекламы в интернете;
  • Необходимо просчитывать конверсию и анализировать поведение посетителей сайта;
  • На основе анализа необходимо отсекать неэффективные рекламные каналы и вносить изменения на сайт;
  • Перед внесением изменений их необходимо проверять с помощью А\Б тестирования;
  • Необходимо работать над повышением ROI;
  • Необходимо работать над снижением стоимости привлеченного клиента и снижением CPA;
  • Необходимо провести аудит сайта, с целью дополнительной перепроверки и поиска проблем.

Создание сайта первый и важный этап, но его прибыльность и окупаемость на 80% зависит от второго этапа
По итогам второго этапа: сайт, стабильно приносящий прибыль с минимальными затратами на рекламу.