В сравнение с другими каналами привлечения посетителей можно отметить следующие достоинства и недостатки поискового продвижения:

Недостатки SEO

  • Длительный срок продвижения (в Яндексе – в среднем 5-6 месяцев, в Google – 2-3 месяца);
  • Отсутствие гарантии результата: задача поисковых систем показывать на первых позициях наиболее качественные сайты, наша задача – доказать, что мы лучше конкурентов. Это получается не всегда;
  • Противодействие со стороны разработчиков поисковых систем, которые постоянно совершенствуют алгоритмы поиска и борются с «накрутками».

Достоинства SEO

  • Стабильный результат: если вы достигли высоких позиций, используя легальные методы продвижения, то, вероятно, сохраните их надолго;
  • Низкая стоимость – в сравнение с бюджетами на контекстную рекламу, поисковое продвижение, как правило, обходится сильно дешевле;
  • Большее доверие со стороны посетителей. Пользователи знают – если сайт на первых местах «в поиске», значит – он лучше других.